В последние годы на плечи российских компаний-производителей легла значительная нагрузка и ответственность за качество и постоянство поставок наиболее востребованных зоотоваров. В условиях изменяющейся экономической ситуации и растущих требований со стороны потребителей ряд участников рынка проявляют высокий уровень профессионализма и готовности к адаптации. Это позволяет не только поддерживать необходимые стандарты качества, но и обеспечивать бесперебойные поставки товаров.
По данным НРА, более 70% российских потребителей сегодня предпочитают отечественную продукцию и более половины из них регулярно покупают понравившиеся бренды. Эти сведения, касающиеся в основном семей со средним уровнем доходов, включая домохозяйства с детьми, имеют особую значимость. Результаты исследования отражают психологию бизнеса: присутствие в ассортименте товаров узнаваемых брендов с проверенным стабильным качеством удовлетворяет базовую потребность владельцев животных — возможность совершать покупки на основе предыдущего опыта.
Это особенно важно в условиях глобальных перемен, так как способствует повышению лояльности покупателей к конкретным зоомагазинам.
Сплоченный коллектив и совершенствование профессионализма, а также дружественное взаимодействие с деловыми партнерами позволили продукции Pussy-Cat на протяжении многих лет занять позицию одного из ведущих российских брендов наполнителей. Ее популярность значительно расширилась и вышла за пределы страны, что свидетельствует о доверии и признании со стороны потребителей как на внутреннем, так и на международном рынках. Это подтверждает высокие стандарты качества и надежности данной продукции.
Ценовая политика производителей продукции для животных под торговой маркой Pussy-Cat была и остается ориентированной на обеспечение надежного комфорта домашних кошек, обитающих в среднестатистических российских семьях.
Благодаря прочным позициям в секторе зоотоваров, а также высокому уровню технологической и сырьевой оснащенности, производители товаров под брендом Pussy-Cat могут в режиме реального времени контролировать их эффективность и безопасность. Это достигается вследствие организованной работы с поставщиками компонентов, что позволяет не только поддерживать незыблемые стандарты качества, но и соблюдать принцип доступной цены для потребителей.
Такой подход способствует укреплению доверия клиентов и повышению конкурентоспособности на рынке.
Наполнители Pussy -Cat изготавливаются на основе сертифицированного природного минерального и растительного сырья, прошедшего термическую обработку на современном роботизированном заводе.
Благодаря тщательному отбору ингредиентов (бентонита, цеолита, тофу и древесины) их влагопоглотительная способность составляет 436–610%, а газопоглотительная — 101–112% и выше. Периодически продукция проходит тестирование в независимых лабораториях, в том числе на безопасность для здоровья животных и человека.
Итоги 2024 года коллектив компании оценивает положительно. Все запланированные поставки были отгружены в полном объеме и максимально оперативно, несмотря на непростые экономико-политические условия. Это свидетельствует о высокой эффективности работы команды и способности адаптироваться к вызовам, что, в свою очередь, укрепляет позиции товаров торговой марки Pussy- Cat на рынке и повышает доверие со стороны клиентов.
С теплотой и благодарностью поздравляем с Новым годом всех, кто вносит свой посильный вклад в нашу отрасль: от простых, но незаменимых сотрудников зоомагазинов до основателей розничной и оптовой зооторговли.
Особые слова признательности адресуем всем коллегам по общему делу — производителям товаров для животных! Пусть наступающий год принесет весомые достижения, успехи и радость в каждом начинании!