Более 70 лет компания Tetra является лидером в области аквариумистики. Это стало возможным благодаря ряду инновационных решений, которые сделали хобби простым и доступным. Разработанные продукты позволили обычному покупателю сократить время ухода за аквариумом, упростили процесс кормления рыбы. Часть решений были настолько удачны, что практически не претерпели изменений на протяжении этого периода. Однако чтобы удерживать лидерство на рынке, тем более в такой эмоциональной сфере, как хобби, требуется внимательное отношение и быстрая реакция на пожелания покупателей. Особенно важно следовать общим трендам, связанным с переменами в мире.
Сейчас происходит глобальная перенастройка покупательского отношения. Во всем мире усиливаются требования к экологичности продукта. По данным Euromonitor (2021), этот критерий вошел в десятку ключевых тенденций. На трансформацию алгоритма выбора товара могут влиять совершенно разные мотивы: снижение использования пластика, предпочтение натуральных компонентов, возможность переработки упаковки, экологичность производства и другие.
Глобальный тренд касается и отечественного потребителя. Согласно исследованию GfK, около 62% потребителей в РФ согласны с утверждением, что чувствуют вину за то, что приносят вред окружающей среде.
Для поколения Z забота об экологии очень важна, и скоро именно этот сегмент покупателей станет основной потребительской силой.
Ответственное и устойчивое развитие уже много лет является частью стратегии Tetra. В этом году мы с гордостью объявляем о запуске новой экологически чистой упаковки кормов для рыб, включая Pond, TetraMin, ReptoMin и Goldfish. Существующие банки объемом 500 мл и 1 л постепенно заменяются на 100% постиндустриальный вторичный продукт (PIR), полностью пригодный для вторичной переработки. Это новинка не только для Tetra, но и для всей индустрии аквариумистики.
«Это была совместная работа наших собственных команд и давнего партнера по упаковке SPIES. Повторно используя сырье, мы можем экономить до 85 тонн пластика в год, продолжая выпускать высококачественную продукцию в функциональной упаковке. Это еще одна важная веха на нашем пути к устойчивому развитию».
Янина Гарвинг, старший бренд-менеджер Tetra
Привычки потребителей меняются. Потребление становится все более осознанным, когда чаще выбираются продукты с натуральным и понятным составом. Следом меняются продукты и характеры брендов.
Компания Tetra постоянно работает над улучшением производственных процессов, создает новые рецептуры и обновляет линейки существующих продуктов. Особенно значима для зоомагазинов категория кормов Tetra, так как она оказывает существенное влияние на прибыльность отдела аквариумистики в целом, как в моменте, так и в перспективе. Сегодня более 60% потребляемых аквариумных кормов — это продукция Tetra.
В текущем году на полках магазинов стали появляться корма серии ReptoMin с обновленной рецептурой. Улучшенная формула, включившая в состав сепию (кость каракатицы), позволяет предупредить дефицит кальция у черепах. Это важно для владельцев рептилий, так как неправильное кормление сказывается на здоровье и продолжительности жизни рептилий.
В настоящее время компания Tetra совершенствует линейку кормов Pond. Новые рецептуры разработаны без искусственных красителей и включают улучшенную протеиновую смесь. Натуральное сырье естественным образом поддерживает яркий, насыщенный окрас рыбы. Благодаря высокой степени усвоения корма вода дольше сохраняет высокое качество. Это подтверждается результатами измерений фотометром после использования корма в течение 3 недель и является крайне важным преимуществом продукта для покупателей.
Изменится и подход к коммуникации с покупателем. На лицевой стороне упаковки обновленной линейки подчеркнуты основные характеристики продуктов, что сделает выбор кормов Tetra ещё проще для владельцев садовых прудов.
Улучшенные, интуитивно понятные продукты в сочетании с действующим проектом «Бренд Зона Tetra» (стойки с интегрированными советами по аквариумистике) окажут серьезную помощь сотрудникам зоорозницы при работе с покупателем, повысят эффективность консультации и улучшат конверсию.