Современный зообизнес — это динамичная и конкурентная среда, в которой каждый бренд стремится выделиться среди множества предложений. экономические, социальные и технологические реалии влияют на предпочтения потребителей, приводят к необходимости эволюции бренда и становятся неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии.
С самого основания в 1951 году бренд Tetra стал ярким примером постоянного развития и успешной адаптации на рынке. Анализ трендов потребительского поведения и инновационные решения помогают компании создавать востребованные конкурентные продукты в течение более 70 лет. Это неотъемлемая часть эволюции бренда Tetra.
Так, внутреннее исследование компании о предпочтениях покупателей* подтвердило мировой тренд на выбор экологичных и натуральных продуктов (* Маркетинговое исследование G.V.K., 02/2023.). Больше всего он характерен для поколения миллениалов, которые являются основной покупательской силой индустрии. Это люди, проявляющие максимальную заботу о своих питомцах. Они регулярно привлекают для консультации специалистов, обращают особое внимание на состав и качество кормов, стремятся ограничить потребление животными избыточных или ненатуральных ингредиентов.
Следуя этому тренду, компания пересмотрела ряд классических рецептур кормов и разработала формулу NutriEvolution. Первой обновление проходит линейка кормов для прудовых рыб — Tetra Pond.
Новая формула кормов имеет ряд ключевых особенностей:
- не содержит искусственных красителей. Насыщенная окраска рыб достигается за счет натуральных компонентов.
- исключает искусственные консерванты. Вместо этого используется натуральное сырье и антиоксиданты.
- в ее состав введена новая белковая смесь и HUFA-бустер (полиненасыщенные жирные кислоты). Эти ингредиенты не только обеспечивают здоровый рост и развитие прудовых рыб, но и способствуют меньшему загрязнению воды.
Именно эти качества корма важны для большинства покупателей (84–88%, в зависимости от страны, принявшей участии в исследовании).
ОБНОВЛЕННЫЕ КОРМА СТАЛИ ВЫГЛЯДЕТЬ БОЛЕЕ ЕСТЕСТВЕННО
Эти важные изменения рецептуры позволяют повысить лояльность и расширить аудиторию покупателей. А в дальнейшем обновление затронет и корма для аквариумных рыб.
ОТВЕТСТВЕННОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЭКОЛОГИИ — ОСНОВА СТАБИЛЬНОГО РАЗВИТИЯ
Сегодня покупатели более информированы и предъявляют особые требования не только к самому продукту, но и к его упаковке. Согласно исследованию PwC**, 55% респондентов покупают продукцию компаний с четко выраженной политикой в области охраны окружающей среды, а 54% предпочитают товары в экологичной упаковке. (** February 2023 Global Consumer Insights Pulse Survey.)
«Повторно используя сырье, мы можем экономить до 85 тонн пластика в год, продолжая выпускать высококачественную продукцию в функциональной упаковке. Это еще одна важная веха на нашем пути к устойчивому развитию», — комментирует Янина Гарвинг, старший бренд-менеджер Tetra.
Ответственное и устойчивое развитие уже много лет является частью стратегии Tetra. Компания с гордостью объявляет о запуске новой экологически чистой упаковки кормов, включая Pond, TetraMin, ReptoMin и Goldfish. Существующие банки объемом 500 мл и 1 л постепенно заменяются на 100% постиндустриальный вторичный продукт (“PIR”), полностью пригодный для вторичной переработки. Это новинка не только для Tetra, но и для всей индустрии аквариумистики.
ЯСНОСТЬ И ПРОСТОТА В ДИЗАЙНЕ — СТАБИЛЬНЫЙ ТРЕНД
Развитие и обновление бренда позволяют выйти за рамки устоявшихся стереотипов и предложить потребителю новые варианты коммуникации с помощью дизайна упаковки. Именно ясность и простота в дизайне становятся ключевыми факторами, позволяющими выделитьтовар на полке, привлечь внимание к нему, создать образ продукта, ассоциирующийся с инновациями и качеством. Упаковка становится неотъемлемой частью стратегии бренда.
При разработке нового дизайна компания Tetra использовала интуитивно понятные графические маркеры: яркую рыбу на темном фоне, внешний вид корма, пиктограммы с важными характеристиками продукта, упрощенные цветовые элементы для облегчения навигации.
Это позволило создать четкую и понятную информационную структуру, которая поможет покупателю быстро найти и выбрать нужный продукт на полке зоомагазина.
Одной из ключевых стратегий успеха Tetra является внимание к потребностям покупателей и совершенствование продукции. Обновление линейки кормов для прудовой рыбы является результатом многолетнего опыта и исследований нашей команды специалистов. Мы уверены, что улучшенная формула кормов способна удовлетворить даже самых требовательных клиентов и поможет развить сегмент продаж товаров для садового пруда.
Мы благодарим наших партнеров за доверие и обещаем продолжать работать над улучшением продукции!