Tetra — мировой лидер среди производителей кормов для декоративных рыб. Чтобы сохранить передовые позиции на современном рынке, необходимо учитывать тренды покупательского поведения, использовать данные последних исследований в области биологии и быть готовым к изменениям.
Более 5 лет компания Tetra посвятила проекту по разработке улучшенных формул кормов, которые отвечают современным требованиям покупателей. Проект получил название NutriEvolution – эволюция в области кормления декоративных рыб. Первоначальная цель проекта: провести глобальную работу по проверке всех формул кормов на предмет целесообразности присутствия тех или иных ингредиентов с учетом современных знаний и качества доступного сырья.
Детальное изучение всех ингредиентов, их взаимодействия и современных научных данных позволило по-новому взглянуть на состав, а именно:
– оптимизировать ряд компонентов, имеющих одинаковое действие на организм рыб. Например, дрожжи уже содержат β-глюкан, а спирулина и криль — источник природных каротиноидов. Значит, нет необходимости в дополнительном введении этих ингредиентов. Состав стал понятнее, при этом корм сохранил свои свойства.
– отказаться от искусственных красителей в пользу сырья, естественным образом окрашивающего корм. Это решение помогает избежать окрашивания воды, которое возможно, если аквариумист использует слишком большое количество корма. При этом добавки, отвечающие за яркость окраса самой рыбы, сохранены в полном объеме.
– отказаться от использования искусственных консервантов.
Корма прошли многократные тестирования, которые подтвердили сопоставимые или лучшие результаты по сравнению со старыми формулами по таким параметрам, как здоровый рост, поедаемость и конверсия в массу. Минимальный срок каждого такого тестирования составлял 12 недель и охватывал многие виды рыб.
Помимо обновления рецептур, изменения потребовались в дизайне упаковки, как важного элемента коммуникации продавца и покупателя. Современный дизайн упаковки позволил акцентировать внимание покупателя и продавца на преимуществах Tetra NutriEvolution:
- яркая рыба на темном фоне выделяет товар в месте продажи;
- изображение корма на лицевой стороне упаковки упрощает подбор продукта;
- цветовые элементы позволяют быстро найти нужный товар на полке;
- пиктограмма «натуральные ингредиенты» обращает внимание покупателя на обновление формулы и ее преимущества.
Обновленные линейки кормов появятся на полках магазинов этим летом. Компания Tetra гордится почетным и ответственным званием лидера и обещает продолжать развиваться и совершенствоваться, предлагая покупателям только самые качественные продукты, делающие аквариумистику простой и доступной каждому.