По данным компании Nielsen, за восемь месяцев 2015 года средняя цена за килограмм корма для животных выросла только на 9% по сравнению с тем же периодом 2014 года. "Однако это не помешало категории вырасти за этот же период на 4% в натуральном выражении и на 13% в денежном. На близких и любимых россияне не экономят и определенно включают в эту категорию не только членов семьи, но и домашних животных. Сегодня сегмент питания для животных один из самых растущих на FMCG-рынке. Разумеется, рост цен не обошел и его. Положительная динамика категории обусловлена не только стабильным потребительским интересом, но и инициативой производителей…", – говорит Юлия Маруева, руководитель группы по работе с компаниями продовольственного рынка Nielsen Россия.
В Госдуме указали на сложности борьбы с птичьими рынками в России
Чтобы приостановить деятельность незаконных точек продажи животных, очевидцам следует жаловаться в надзорные ведомства страны. Нельзя ограничиваться «постом в социальных сетях»....