Категория «Мелкие домашние животные» демонстрирует рекордные продажи, так как 86% потребителей Великобритании тратят средние и большие суммы на зоотовары, сообщает GlobalData. Райан Уиттакер, аналитик потребительского рынка GlobalData, ведущей международной компании по обработке данных, дал свои комментарии о новой тенденции: «Мелкие домашние животные выиграли от «безумного» периода изоляции COVID-19, в результате которого число их владельцев увеличилось. Согласно опросу GlobalData, почти треть (32%) потребителей Великобритании приобрели или взяли из приюта нового питомца в 2021 году, причем большинство из них — в 4 квартале. Подавляющее большинство (86%)* владельцев домашних животных в Великобритании заявили, что они тратят от средних до больших сумм на товары для своих питомцев. Учитывая такие цифры, неудивительно, что Pets at Home** сообщила о рекордном росте продаж и прибыли за год. Новые способы заработка, в том числе увеличение числа сотрудников на удаленной работе, также окажут существенное и долгосрочное влияние на содержание и расходы на домашних животных».
Ожидается, что удаленная работа окажет существенное и долгосрочное влияние не только на ведение бизнеса, но и на образ жизни домашних питомцев и расходы их владельцев.
Аналитики GlobalData прогнозируют, что рост популяции домашних животных, находящихся «в изоляции», оказал значительное влияние на быстрорастущие категории потребительских товаров (FMCG) и розничную торговлю, в том числе зоотовары. Поскольку владельцы готовы тратить деньги на то, чтобы питомцы были в безопасности, здоровы и заняты, возможно ожидать рост популярности ранее таких нишевых категорий ухода за домашними животными, как BARF (охлажденного и замороженного корма), а также услуг по выгулу собак и ухода за ними.
Публикуемые данные взяты из опроса потребителей GlobalData за 4 квартал 2021 года, декабрь 2021 года.
Об исследовательской компании GlobalData
4000 крупнейших компаний мира, в том числе более 70% компаний FTS E 100 и 60% компаний из списка Fortune 100, принимают более своевременные и эффективные бизнес-решения благодаря уникальным данным GlobalData, экспертному анализу и инновационным решениям на одной платформе.
Миссия GlobalData состоит в том, чтобы помочь нашим клиентам определить будущее, чтобы быть более успешными и инновационными в различных отраслях промышленности, включая здравоохранение, потребительские товары, розничную торговлю, финансовые, технологические и профессиональные услуги.
*Комбинирование ответов: «Высокий – я покупаю высококачественные / премиум-версии этих продуктов», «Высокий – я покупаю большие порции / покупаю чаще» и «Средний».
** Британская розничная сеть, реализующая зоотовары, включая корма, игрушки, лежанки, ветеринарные препараты, аксессуары и домашних животных. Котируется на Лондонской фондовой бирже и входит в индекс FTSE 250.