В 2021 г. петербуржцы вдвое больше потратили на товары для питомцев в онлайне. На это повлияло подорожание корма и сопутствующих товаров. Владельцы домашних животных в этом году в 2 раза больше потратились на товары для своих любимцев.
В онлайн–гипермаркете «Vprok.ru Перекрёсток» рассказали, что за период с января по ноябрь 2021 г. покупатели заказали товаров для кошек и собак на 330,2 млн рублей. Это в 2,2 раза больше, чем в 2020–м. В сервисе отмечают, что в России явно больше кошатников: 80% всех заказов пришлось на владельцев кошек (более 244,3 млн рублей).
В Wildberries по итогам 11 месяцев 2021 г. отмечают трёхкратный рост количества заказов год к году.
По данным исследования ВЦИОМ и компании Royal Canin, средний чек россиян на питание для собак в этом году составляет 2392 рубля в месяц. На кошек тратят чуть меньше — 1956 рублей. Но большинство владельцев признались, что готовы увеличить эти траты, чтобы покупать животным более качественную еду.
По данным пресс–службы Ozon, за первые 9 месяцев текущего года штучные продажи зоотоваров в Петербурге выросли в 2,3 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В исследовании Data Insight также говорится, что на долю Петербурга и Ленинградской области в структуре всех продаж российских интернет–магазинов зоотоваров приходится 22%. Лидирующие позиции занимают Ozon и петербургский Petshop.