Компания Nestle не планирует меняют стратегию развития, но цены на некоторые виды товаров могут повыситься, сообщает ТАСС со ссылкой на главу Nestle в регионе Россия-Евразия Маурицио Патарнелло.
"У нас нет плана существенно менять стратегию развития из-за кризиса. Конечно, мы будем очень осторожно следить за ситуацией, и будем продолжать обеспечивать наших потребителей качественными и доступными товарами", – рассказал он.
Выручка от продаж швейцарской Nestle в России в 2014 году снизилась на 6,5% по сравнению с предыдущим годом и достигла 1,7 млрд франков /около 1,6 млрд евро по сегодняшнему курсу/. При этом выручка в рублях, напротив, возросла на 13,4% Общая выручка Nestle за отчетный период осталась практически на уровне 2013 года, составив 91,6 млрд франков /примерно 86,5 млрд евро/. Чистая прибыль компании в 2014 году достигла 14,45 млрд франков /около 13,6 млрд евро/, увеличившись на 44,3% по сравнению с 2013 годом.