Как компания Spectrum Brands обеспечила устойчивое развитие в 2022 году?
Уходящий год для нас, как и для многих других иностранных компаний, стал годом преодолений. Но в тоже время, он сконцентрировал внимание на возможных точках роста, перераспределил командный ресурс в те направления, которым ранее уделялось меньше времени. Любой кризис дает новые возможности, наша задача — увидеть их и сработать на опережение.
В чем секрет растущего интереса к вашей продукции?
Компания Spectrum Brands на протяжении многих лет производит и поставляет на рынок только высококачественные, хорошо зарекомендовавшие себя продукты для домашних питомцев и аквариумных рыбок. Основной секрет компании в понимании потребности своего клиента, ведь мы видим целью улучшение качества жизни питомцев и их владельцев. Совершенствование продукта в интересах покупателя помогают нам сохранить его доверие на протяжении многих лет. Сегодня особое значение имеет человеческий ресурс.
Нельзя не отметить, что команда Spectrum Brands всегда «держит руку на пульсе» и прислушивается к своим покупателям.
Стабильность работы любой компании обеспечивают люди, они являются её энергетическим и креативным центром. В нашем случае, это не только команда Spectrum Brands, но и команды наших дистрибьюторов, которые поддерживают её в столь нетипичных для экономики условиях, помогают оперативно реагировать на изменения. Кроме того, отдельной благодарности заслуживают оптовые и розничные игроки зоорынка, конечные покупатели, которые оказывают доверие нашим брендам и продолжают выбирать наш продукт, среди всех возможных альтернатив.
Как компания реагирует на потребности российских покупателей в новых экономических условиях?
Уходящий год внес коррективы в предлагаемый нами пакет товаров, тем самым подтолкнув к пересмотру процесса работы с продуктовой линейкой. Мы увидели, что нашему флагманскому бренду Tetra, которому буквально в прошлом году исполнилось 70 лет, нужно вернуться к истокам, к развитию подхода к кормлению рыбок и уделить больше внимания новичкам в аквариумистике.
Так же, исконно уделяя больше внимания в бренде 8in1 витаминам Excel, в этом году мы решились перераспределить часть сил нашей команды в развитие лакомств Delights, и уже в октябре получили первые результаты. Наш продукт является №3 среди рекомендаций продавцами конечному покупателю.
Несмотря на то, что внешнее воздействие на бизнес подталкивает его к сокращению ассортимента, мы в этом году смогли вывести на рынок новые продукты — инструменты для груминга бренда FURminator, расширив линейку инструментов для ухода за шерстью собак, кошек и мелких животных, которая решает проблему чистоты и комфорта рядом с питомцем.
Мы не планируем останавливаться на достигнутом и уже готовимся к новым победам в 2023 году.
Также на эту тему:
“TETRA. Время ответственных решений”
«Уход за шерстью от FURminator», « FURminator »
«Кормовые добавки 8in1 ― идеальное дополнение к рациону четвероногого питомца!»