Московский контакт-центр для владельцев домашних животных в новогодние праздники принял более 2,6 тыс. звонков. Об этом агентству городских новостей «Москва» сообщили в пресс-службе комитета ветеринарии столицы.
«Поскольку контакт-центр заработал в марте 2022 года, это были первые новогодние праздники, в которые москвичи могли обращаться к операторам. Этот опыт показал, что такая поддержка им нужна. Например, в стрессовой ситуации в праздники трудно сориентироваться, где и по какому графику работает ближайшая клиника. Именно в такие моменты на помощь приходили операторы контакт-центра. С начала года москвичи обратились в контакт-центр более 2,6 тыс. раз», — сообщили в пресс-службе.
В комитете ветеринарии Москвы отметили, что операторы принимали заявки на вызов скорой ветеринарной помощи. В пресс-службе уточнили, что операторы также записывали москвичей и их животных на визит в ближайшую ветлечебницу.