АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ
В ассортименте почти каждого зоомагазина страны и ближнего зарубежья можно встретить корма ЗООМИР, ХОМКА, ДУСЯ, КРЫСУНЯ, ГРЫЗУНЧИК, ТОРТИЛА, а также ЗВЕРЮШКИ, РЫБята, ВЕСЕЛЫЙ ПОПУГАЙ, AQUACONS и GRAN GURMAN. Мы задали несколько вопросов специалистам компании «ЗООМИР» об их достижениях и планах на будущее.
— Сколько лет вы уже производите корма? Назовите свои конкурентные преимущества на рынке.
— Компания «ЗООМИР» в течение 26 лет производит корма и полезные лакомства для декоративных грызунов и кроликов, птиц, черепах, аквариумных и прудовых рыб. Начиналось всё с маленькой фирмы, производившей натуральные корма для аквариумных рыб. Эта продукция оказалась очень востребованной и сумела быстро завоевать отечественный рынок. Но мы не остановились на достигнутом и решили расширить линейку выпускаемых кормов.
Продукция «ЗООМИР» отличается высоким качеством, богатым, разнообразным составом, научно-обоснованными рецептурами. Приоритетной задачей для нас является обеспечение долгой и здоровой жизни питомцев, поэтому в наших кормах нет сахара и других атрактантов.
Кстати, в конце 2011 года благодаря стараниям компании «ЗООМИР» был начат выпуск первых в России профессиональных кормов для аквариумных рыб GRAN GURMAN.
— Есть ли интересные планы на будущее?
— Компания «ЗООМИР» идет в ногу со временем, динамично развивается. Мы постоянно совершенствуем выпускаемые корма и лакомства, а также создаем интересные и необходимые покупателям новинки.
Наши упаковки становятся привлекательнее и информативнее. Мы всегда находимся в открытом диалоге с потребителями и прислушиваемся к их пожеланиям. Сейчас в разработке много интересных новинок, которые вскоре будут радовать любимых питомцев. Кратко расскажите о развитии сегментов премиум и суперпремиум, новых торговых марок и позиций, способных потеснить импортные товары в ближайшие несколько лет.
Компания «ЗООМИР» выпускает доступные товары высокого качества. Наши корма не уступают импортным аналогам, при этом их стоимость значительно ниже. Из ассортимента более 250 наименований, каждый покупатель сможет выбрать товар на свой «вкус и кошелек».